Оплата и доставка
Способы доставки и оплаты товара в интернет-магазине 139-QMB.RU
Оплата:
Для удобства покупателей мы предлагаем несколько надежных и безопасных способов оплаты покупок в нашем интернет-магазине:
1. Оплата наложенным платежом при получении товара в почтовом отделении Почты России.
2. Оплата картой на сайте.
3. Предоплата через Сбербанк России (на карту или в отделении Сбербанка).
4. Оплата наличными – оплата при получении товара в пункте самомывоза в Санкт-Петербурге. (Адреса пунктов самовывоза смотрите на странице Контакты)
Рассмотрим предлагаемые способы оплаты более подробно.
Наложенный платеж.
Услуга предоставляется почтой России. Выбирая этот способ, вы совершаете оплату при получении посылки в почтовом отделении. Неоспоримым преимуществом этого метода является гарантия надежности, поскольку вы отправляете деньги, уже держа в руках заказанный товар.
Внимание! Важно понимать, что почта России берет процент за перевод денег за наложенный платеж. Как правило это 4% от суммы заказа. Полная предоплата заказа всегда ВЫГОДНЕЙ чем оплата наложенного платежа. Экономия составляет от 4 до 10%! Рекомендуем выбирать предоплату.
Предоплата через Сбербанк
Завоевавшая большую популярность высокотехнологичная услуга Сбербанка с применением современных каналов связи. Перевод осуществляется в любом отделении Сбербанка или в интернете через систему "Сбербанк онлайн". Процесс перевода занимает не более 15 минут.
Оплата наличными.
Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, вы можете осуществить оплату наличными при получении в пункте самовывоза. (Адреса пунктов самовывоза смотрите на странице Контакты)
Доставка:
- Доставка почтой России наложенным платежем, наиболее простой и доступный, но относительно долгий по времени, способ получения товара. Так как срок доставки в среднем составляет от 5 до 14 дней, и может увеличиваться до 20 дней при заказе товара жителями дальних регионов нашей страны (Приморья, Крайнего Севера). Оплата товара происходит в момент его получения. Что убирает все возможные риски и сомнения со стороны клиента. Рекомендуется если вы первый раз заказываете что-то у нас.
Доставка почтой осуществляется следующим образом:
- вы оформляете заказ на странице нашего интернет-магазина;
- мы проверяем наличие и комплектуем заказ;
- отправляем заказ в ближайшее почтовое отделение;
- отправляем клиенту кода-идентификатор почтового отправления (на е-мейл или смс), позволяющий оперативно отслеживать местоположение товара на сайте почты России;
- когда заказ пришел, почтальон приносит на ваш адрес почтовое извещения;
- в почтовом отделении вы сначала оплачиваете товар, затем прямо в почтовом отделении вскрываете посылку и осматриваете товар. Если товар поврежден, то необходимо вместе с работниками почты составить Акт о повреждении товара. Если такой Акт составлен не будет, претензии по поврежденному в процессе транспортировки товару рассматриваться не будут.
При получении товара почтой необходимо помнить, что посылка в почтовом отделении может храниться не более 1 месяца. По истечении месяца её отправят обратно на адрес отправителя. В случае не забора товара покупателем, дальнейшие заказы в нашем магазине станут невозможными.
- Самовывоз, покупатель сам приезжает за необходимой запчастью, заранее уточнив его наличие на складе. В таком случае любой товар резервируется на складе в течение одного рабочего дня.(Адреса пунктов самовывоза смотрите на странице Контакты
- Доставка транспортными компаниями – это способ, наиболее подходящий при покупке крупногабаритных запчастей (двигатели, пластик и т.п). В момент оформления заказа покупатель вместе с нашим менеджером может быстро подобрать наиболее подходящую транспортную компанию. Заказ отправляется в течение 2-х дней после получения предоплаты. В данном случае оплата услуг транспортной компании ложится на плечи покупателя. Прилагаемые к товару документы отправляются той же транспортной компанией.